2 года 1 месяц
май 2015 —
май 2017
|
Директор по развитию
ООО Инцентр (Продажа рекламных позиций), Екатеринбург
Есть рекомендательное письмо от руководства компании.
Функции:
1. Оперативное руководство отделом продаж и бригадой монтажников (15 сотрудников):
• Подбор и обучение сотрудников;
• Проведение совещаний, постановка целей, планов, контроль результата;
• Мотивация персонала
• Проведение полевых и теоретических тренингов для сотрудников;
2. Поиск и привлечение новых потенциальных партнеров:
• Составление и проработка коммерческих предложений, проведение встреч с потенциальными партнерами на уровне первых лиц компаний;
• Разработка рекламных позиций на объектах (оптимизация действующих мест, разработка новых позиций);
• Разработка спец-проектов по размещению рекламы;
• Заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиентов;
3. Поддержка и развитие отношений с уже действующими партнерами:
• Организация и проведение мероприятий на базе заключенных договоров;
• Ежедневная клиентская работа;
• Разработка новых предложений для партнеров;
• Контроль качества предоставляемых услуг;
• Сбор дебиторской задолженности;
4. Привлечение подрядных компаний для выполнения дополнительных работ;
5. Сотрудничество с рекламными агентствами;
Достижения:
1)Фактически с нуля был сформирован отдел продаж, регулярно проводилось обучение, тренинги.
2) Привлечены на обслуживание в сфере продаж рекламы и монтажей 5 ТРЦ (лично).
3) Работа по ряду ТРЦ выведена на окупаемость (ранее убыточные договоры).
4) Оформлен сайт компании: разработано наполнение, дизайн, функциональность.
5) Проведен ряд промо-мероприятий в ТРЦ Радуга Парк (в т.ч. «все лучшее за городом», «ремонт-близко»).
6) Проведен проект «авто-лето – 2016».
7) Сформирован и проведен проект «Паркинги в ТРЦ».
8) Осуществлен широкий перечень продаж рекламных позиций с последующим монтажом ключевым клиентам компании;
9) Налажены регулярные монтажи в ТРЦ Алатырь.
10) Выигран тендер по обслуживанию ТРЦ Академический
12) Достигнуты договоренности о работе по сети МОЛЛ Парк Хаус и ТРЦ РИО по всей РФ
13) Получен допуск на работы в Аэропорту "Кольцово" и осуществлен ряд работ.
14). Запущен проект "Развлекательный Екатеринбург" (объединение Кинотеатров и РЦ в единую сеть).
|
11 месяцев
июнь 2014 —
май 2015
|
Начальник отдела организации прямых продаж головного офиса банка
ОАО СКБ-Банк (Банк), Екатеринбург
Есть рекомендательное письмо от руководства Банка.
Цели:
1. Организация канала прямых продаж с нуля на территории России (канал "Банк на работе").
2. Выполнение поставленных руководством Банка KPI (кредитование и депозиты физ.лиц, З/П-проекты, качество сервиса).
Функции:
1.Оперативное руководство сетью отделов прямых продаж, а также командировки по сети с целью аудита и демонстрации личного примера продаж.
2. Разработка стратегии развития нового канала от этапа проекта до запуска продаж и выхода на необходимые KPI.
3. Набор и стажировка сотрудников канала.
4. Проведение полевых и теоретических тренингов для сотрудников
5. Разработка и внедрение инструментов продаж.
6. Поддержание требуемого уровня продаж.
Штат:
Линейные подчиненные – 4 региональных менеджера, 24 начальника отдела продаж по территории РФ.
Общий штат канала: 180 сотрудников по территории России
Прямое подчинение Заместителю Председателя Правления Банка.
Достижения:
1. Организован и запущен канал прямых продаж с августа 2014 года.
2. Набран и обучен штат сотрудников
3. Разработаны и внедрены инструменты продаж, система мотивации, система взаимодействия офисного канала и канала прямых продаж ("Банк на работе").
5. Выход на необходимые KPI в период запуска: август 70%, сентябрь 97%, октябрь 106%, ноябрь 110%.
6. Антикризисный менеджмент в период сверхбыстрого роста курса валют;
|
8 месяцев
октябрь 2013 —
май 2014
|
Начальник отдела организации продаж в офисной сети по Свердловской области (ВСП).
ОАО Сбербанк России (Банк), Екатеринбург
Цель:
Развитие и координация розничных продаж, достижение необходимых плановых показателей в офисах банка по направлениям:
Кредитование и депозиты физ.лиц.
Иные продукты (НПФ, Страхование, VIP-продукты, On-line услуги, Клиентский сервис).
Задачи:
1.Оперативное руководство сетью отделений (ВСП)
2. Достижение эффективной работы сотрудников (необходимых КПЭ), оптимизация процессов на всех уровнях продаж и обслуживания физических лиц.
3. Набор сотрудников, ввод дополнительных сотрудников в штат при выявлении недополученной прибыли.
4. Наставничество над сотрудниками отдела и офисной сети; демонстрация личного примера успешных продаж. Проведение полевых и теоретических тренингов для сотрудников.
5. Внедрение инструментов и стандартов продаж. Контроль их использования работниками офисной сети.
6. Общая организационная работа отдела и офисной сети
Штат:
Линейные подчиненные - 15 менеджеров по направлениям.
Функциональные подчиненные – 46 региональных менеджеров.
Основные достижения:
1. Регулярное выполнение KPI на 110-120% по совокупному показателю ежемесячно.
2. Внедрена новая модель обслуживания в офисах банка.
3. Созданы центры ипотечного кредитования.
4. Полностью укомплектован штат менеджеров в головном офисе за счет повышения квалификации внутренних сотрудников.
|
1 год 8 месяцев
февраль 2012 —
октябрь 2013
|
Директор по агентской сети
ОАО Банк УРАЛСИБ (Банк), Екатуринбург
Есть рекомендательное письмо от руководства Уральской Дирекции.
Функции:
1. Развитие агентской сети как полноценного канала прямых продаж.
2. Разработка и применение инструментов проработки конкретной ЦА.
3. Организация, анализ и контроль выполняемых мероприятий.
4. Оперативное руководство отделами продаж. Аттестация, обучение, аудит по чек-листам. Развитие института наставничества.• Проведение полевых и теоретических тренингов для сотрудников
5. Анализ еженедельных результатов продаж в разрезе каждого каждого супервайзера. Оперативная помощь в преодолении препятствий.
Штат
15 супервайзеров, агентская сеть порядка 200 агентов (DSA).
Основные достижения:
1. Восстановлена работа агентской сети в г. Екатеринбурге, Кургане, Нижневартовске. Агентская сеть в данных филиалах вышла на плановые показатели работы.
2. Оптимизирован ряд отчетов, в том числе созданы новые инструменты учета и контроля.
3. Организованы продажи кросс-продуктов через агентскую сеть.
4. Разработан, утвержден и исполнен ряд маркетинговых акций и рекламных мероприятий.
5. Организованы рабочие места в Филиалах для мобильных агентов со всеми необходимыми инструментами привлечения клиентов.
6. План продаж потребительских кредитов за 1 полугодие 2013 года выполнен на 114% с долей проникновения страхования 80%. Отмечен благодарностью.
7. Занял второе место по итогам 2012 года в конкурсе среди Директоров по агентской сети.
|
1 год 3 месяца
декабрь 2010 —
февраль 2012
|
Региональный менеджер по продажам Управления Организации Продаж Потребительских Кредитов (группа Start-up)
ОАО СКБ-Банк (Банк), Екатеринбург
Цели:
1. Организация продаж потребительских кредитов и кросс-продуктов в офисной сети Банка
2. Поддержка работы офисной сети из Головного офиса Банка.
Задачи:
1. Выезды на точки продаж с целью выяснения причин падения результатов, восстановления и улучшения показателей.
2. Назначение, проведение личных встреч, презентаций, промо-мероприятий с целью увеличения потока клиентов, а также демонстрации личного примера продаж сотрудникам офиса Банка.
3. Написание рекомендаций для точки продаж и контроль исполнения рекомендованных мероприятий.
4. Анализ продаж сети с целью выяснения обстановки в том или ином регионе, дистанционная помощь и контроль офисов в организации продаж, в том числе разработка инструментов продаж банковских продуктов и применение их в конкретных регионах
Основные достижения:
1. За время работы произвел более 25-ти успешных командировок в города: Нижневартовск, Липецк, Астрахань, Томск, Новосибирск, Чебоксары, Архангельск, Северодвинск, Рязань, Пермь, Челябинск, Омск, Кемерово, Челябинск, Новый Уренгой, Сургут
2. В данных регионах была достигнута стабилизация клиентопотока, а в последующем наблюдалась положительная динамика в рамках отчетных периодов.
3. Также при моем непосредственном участии был разработан ряд методов и инструментов продаж и применен на территории продаж.
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2009 г.
|
Уральская Академия Государственной Службы (РАНХиГС), г. Екатеринбург
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления
|