Резюме №117105     Обновлено 15 апреля 2018      483    
По договоренности
Сургут

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 6 месяцев

июнь 2015 — декабрь 2017

Специалист по кадровому администрированию

KFC (Быстрое питание), Сургут

• организация и ведение кадрового делопроизводства и кадровой отчетности в полном объеме;
• поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение базы данных и формирование резерва;
• оформление приема, перемещения и увольнения сотрудников (в т. ч. массовые при сокращении), составление трудовых договоров (всех видов);
• разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, должностные инструкции, дополнения и изменения к ним);
• формирование личных дел сотрудников, учет/хранение/ведение трудовых книжек;
• составление штатных расписаний, внесение изменений/контроль;
• ведение/учет/оформление табелей учета рабочего времени сотрудников;
• составление графика отпусков, оформление и учет больничных листов (нового образца), ведение воинского учета работников;
• учет и расчет надбавок за выслугу лет/северных надбавок;
• взаимодействие/представление интересов предприятия и (или) сотрудников в страховых компаниях, трудовой инспекции, органах центра занятости населения, отделении ПФ РФ и других государственных организациях;
• разработка материалов по аттестации работников предприятия/участие в проведении аттестации.


10 лет 5 месяцев

сентябрь 2002 — январь 2013

Помощник директора по работе с персоналом

АНО УЦ ПРОФЕССИОНАЛ (Учебный центр по повышению квалификации), Сургут

Полное ведение кадрового делопроизводства
обязанности завхоза
делопроизводство


3 года 5 месяцев

март 1997 — июль 2000

Диспетчер

ООО ФАЛАНГА (Строительство), Сургут

• организация работы водителей, проверка соответствия выполненной работы плану по перевозкам и сменам;
• заполнение, выдача и приём путевых листов и товарно-транспортных накладных;
• контроль за правильностью записей показания спидометра, получения и остатков ГСМ;
• составление отчетности по использованию и хранению ГСМ (расчёт технико-эксплуатационных показателей, необходимых для начальства, бухгалтерии и других внутренних и внешних пользователей);
• составление анализов, сводок и рапортов по работе, осуществленной за смену;
• ведение журналов (движения путевых листов, инструктажей водителей, периодичности медосмотров и т.д.);
• в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии, вывод на линию заменяющие резервные автомобили.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1994 г.

СИБАДИ, г. ОМСК

Факультет: Экономика



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Способность организовать работу коллектива для обеспечения точного и своевременного выполнения поставленных задач;
• Способность принимать решения и брать на себя ответственность;
• Способность четко излагать свои мысли, грамотная речь;
• Умение расставлять приоритеты;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК; 1 «С» -кадры


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Внимательность и общая адекватность;
• Ответственная, пунктуальная, предусмотрительная;
• Обладаю высокой работоспособностью, устойчива к стрессам;
• Коммуникабельность
• Личный а/т, права категория «В»


Похожие резюме
Специалист  Сургут
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 48 похожих резюме