8 лет 5 месяцев
февраль 2017 —
наст. время
|
Менеджер отдела логистики
ООО "НПО "Выбор" (Нанесение защитного покрытия на трубы НКТ), Сургут
Функционал:
• Организация работы на предприятии направления логистики склад/транспорт;
• Решение оперативных, среднесрочных и долгосрочных задач в логистике завода;
• Организация учета и инвентаризации продукции (НКТ), материалов;
• Управление персоналом (при замещении Начальника отдела или менеджера по транспорту);
• Бюджетирование отдела логистики;
• Поиск оптимизации процессов и экономии в направлении логистики;
• Организация визуализации на складах;
• Материально-хозяйственное обеспечение отдела;
• Составление методических материалов для структурных подразделений;
• Поиск партнеров и поставщиков, ведение переговоров;
• Организация документооборота;
• Организация безопасности труда в рамках отдела логистики.
Достижения:
• Составление новой мотивационной схемы для сотрудников отдела, что позволило увеличить производительность в отдельных операциях на 20%;
• Достижение новых показателей оборота сырья и готовой продукции с 1 750 тонн до 2 690 тонн;
• Внедрение новых схем взаимодействия между подразделениями по направлению логистики.
|
1 год 6 месяцев
апрель 2015 —
сентябрь 2016
|
Руководитель распределительного центра
Havi-logistics (ООО Рулог) (Крупный 3PL провайдер для сетей ресторанов), Сургут
Функционал:
• Управление филиалом компании;
• Оперативное и стратегическое управление, решение операционных, коммерческих и кадровых задач;
• Бюджетирование, контроль расходов;
•Снижение затрат по проектам;
•Управление складским комплексом с разными температурными зонами, площадь склада 2000 м2;
• Формирование коллектива и управление работой сотрудников (подбор персонала, обучение, расстановка по позициям, постановка задач, контроль выполнения показателей), коллектив 15 человек;
• Отчетность перед центральным офисом компании (основные показатели KPI: складская и транспортная логистика, производительность, выполнение бюджета, соблюдение стандартов и достижение необходимого уровня SL);
• Стратегическое и оперативное планирование (развития филиала, составление графика работ, достижение плановых показателей);
• Проведение переговоров с контрагентами и клиентами, заключение и сопровождение договоров;
• Контроль выполнения стандартов DQMP, AIB и внутренних стандартов компании.
Достижения:
•Расширение региона обслуживания (новые клиенты в других городах);
•Запустили новый проект в регионе, новое направление в бизнесе (проведена работа по разработке и организации процессов SVC клиентов), расчет рентабельности проекта, переговоры с заинтересованными сторонами, организация рабочих процессов, непосредственный запуск;
•Сокращение затрат в транспорте 12%;
•Развитие внутреннего персонала с рабочей специальности до уровня менеджера среднего звена.
|
1 год 9 месяцев
август 2013 —
апрель 2015
|
Менеджер по логистике
ОАО «Вимм-Билль-Данн» (Производитель и оптовый ретейлер продуктов питания), Сургут
Функционал:
•Управление логистикой филиала (склад/транспорт), участие в разработке стратегии развития филиала;
•Разработка и внедрение совместно с другими службами рациональных форм организации и методов выполнения бизнес-процессов;
•Планирование и бюджетирование направления логистики (склад/транспорт), планирование наиболее эффективного распределения и использования бюджета;
•Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям в оптимизации бизнес-процессов и повышении их эффективности на отдельных рабочих местах, участках, в подразделениях;
•Изучение передового опыта в области складской и транспортной логистики, разработка предложений по его использованию, содействие внедрению;
•Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по направлению логистики для конкретных подразделений, функций и операций. Контроль применения;
•Выполнение комплекса работ по выбору специализированных фирм - экспедиторских, складских, страховых, клининговых и др., ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для компании условиях. Обеспечение координации и взаимодействия, контрагентов и структурных подразделений для достижения поставленных целей и соблюдения контрактных обязательств;
•Анализ и контроль эффективности логистических операций, их качественных показателей (KPI, SL), разработка мер для корректировки показателей и достижения планов;
•Управление и координация производственно-хозяйственной деятельностью департамента логистики;
•Управление складом с разными температурными зонами, площадью 2200 м2, коллектив 35 человек;
•Управление персоналом департамента логистики, организация подбора, обучения и расстановка персонала, постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям, оценка работы персонала;
•Обеспечение контроля по соблюдению норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
•Контроль исполнения бюджета и финансовой дисциплины.
Достижения:
•Сокращение затрат по сравнению с предыдущим отчетным периодом в целом по бюджету на 6 %, путем оптимизации процессов, внедрения новых принципов работы в логистике;
•Развитие внутреннего персонала с рабочих позиций до уровня линейного менеджера (руководитель склада, руководитель отдела);
•Создание команды специалистов, способных продуктивно действовать, самостоятельно достигать амбициозных целей (организация работы call center в Сургуте, реорганизация нескольких отделов);
•Повышение безопасности труда сотрудников и внедрение мер предупреждения (предотвращения) происшествий и несчастных случаев (ранее на предприятии данных мер не было).
|
1 год 2 месяца
июль 2012 —
август 2013
|
Заместитель директора по логистики и АХЧ
Группа компаний «О’КЕЙ» (Розничный ретейлер продуктов питания), Сургут
Функционал:
•Управление и ежедневный контроль работы отдела логистики;
•Организация работы приемки товаров (качественная работа сотрудников рампы, своевременная приемка, выгрузка-погрузка и перемещение) рационального размещения на складах в отделах;
•Составление бюджета подразделения логистики, исполнение бюджета;
•Обеспечение безопасности при выполнении работ, соблюдение норм ОТ, ПБ;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров и достижение оптимальных условий, выгодных для компании;
•Обеспечение своевременности поставок и рационального использования материально-технических ресурсов;
•Прием, обучение и наставничество сотрудников гипермаркета;
•Аттестация сотрудников, допуск к работе, контроль соблюдения ОТ;
•Контроль соблюдения стандартов компании;
•Обеспечение ГМ материально-техническими ресурсам для ведения деятельности;
•Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный Мерчендайзинг;
•Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям отделов.
Достижения:
•Своевременная подготовка ГМ к открытию (пусконаладочные работы, запуск), подготовка к новогодним распродажам, систематизирование хранения продукции, что позволило разместить в 2, 5 раза больше продукции;
•Отсутствие серьезных сбоев в работе отдела логистики (ни одного серьезного сбоя за 9 месяцев);
•Успешное сопровождение операций товарооборота внутри ГМ, своевременная доставка товара и распределение в торговом зале и по складам при увеличении роста товарооборота в 1, 5 раза за 6 месяцев.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2006 г.
|
Сургутский институт мировой экономики и бизнеса, г. Сургут
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер
|
1 день
Дата окончания: ноябрь 2016 г.
|
Мастер-класс «Ораторское искусство 2.0» тренер (Радислав Гандапас)
ООО "ПрактикУМ", г. Сургут
|
5 дней
Дата окончания: июнь 2014 г.
|
Корпоративный курс обучения «Управление логистическими процессами»
ОАО «Вимм-Билль-Данн» (на базе завода), г. Москва
|
14 дней
Дата окончания: август 2012 г.
|
Корпоративный курс обучения «Мерчандайзинг»
«О’кей» групп, г. Омск
|
• Более 5 лет на руководящей позиции, 1, 6 года в должности руководителя филиала;
• Опыт работы в развитии проектов, открытии филиалов компаний, развитии филиалов на новой территории из разных сфер бизнеса;
• Руководство бизнес-процессами компании, оптимизация затрат и нахождение новых путей повышения эффективности;
• Опыт создания мотивационных схем и их внедрение, работа с персоналом, наставничество, развитие внутреннего персонала;
• Опыт разработки, проведения тренинговых программ, опыт обучения, оценки персонала;
• Опыт привлечения новых клиентов и партнеров. Взаимодействие с подрядчиками, клиентами и инвесторами по вопросам развития проектов, решения споров и организационных вопросов, переговоров по результатам;
• Опыт создания успешных команд, работа в команде;
• Опыт бюджетирования действующих и планируемых проектов;
• Управление изменениями, внедрение, оценка влияния предполагаемых изменений на действующие процессы;
• Опыт организации высокого уровня сервиса и оценки результатов.