Женщина, 37 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2007 г. |
Сургутский государственный университет, г. Сургут Факультет: Экономика Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь • 1С Бухгалтерия 7, 7 |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 04.2014-05.2015
Бухгалтер материального стола
ООО «Транспортно-нефтянная компания» (торговля)
• Ведение первичной бухгалтерской документации;
• Подготовка аналитических и информационных отчетов для руководства;
• Ведение деловой переписки с контрагентами по профилю деятельности;
• Работа со счетами 01, 10, 19, 40, 41, 44, 60, 68, 71;
• Формирование книги покупок.
• Главный бухгалтер
ЗАО «УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА – 6» (строительство)
• Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (ОСНО)
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
• Работа с налоговыми органами в части подготовки документов для проведения встречных, камеральных, налоговых проверок;
• Подготовка документов для лизинга, учет лизинговых операций;
• Начисление и выплата заработной платы
• 08.2010 – 04.2014 Заместитель главного бухгалтера
ЗАО «УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА – 6» (строительство)
Обязанности: • Ведение первичной бухгалтерской документации;
• Отгрузка материалов. товаров, оказание услуг, поступление материалов;
• Разноска банковских выписок;
• Подготовка аналитических и информационных отчетов для руководства;
• Ведение деловой переписки с контрагентами по профилю деятельности;
• Инвентаризация;
• Работа со счетами 01, 10, 19, 20, 23, 26, 40, 41, 60, 62, 68, 69, 70, 51, 90, 91;
• Заполнение договоров по деятельности предприятия.
• Формирование книги покупок, книги продаж.
• Составление отчетности НДС.
• 04.2007 – 02.2010гг. Бухгалтер
ООО «Клин-Профи» (торговля)
Обязанности: • Проверка и работа со всей первичной документацией, ведение авансовых отчетов, актов сверки, выписывание счетов-фактур, товарных накладных, формирование книги покупок и продаж;
• Контроль за своевременным поступлением денежных средств от контрагентов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Разноска банковских выписок;
• Ведение архива дел предприятия;
• Подготовка аналитических и информационных отчетов для руководства;
• Формирование реализационной стоимости товара;
• Ведение деловой переписки с контрагентами по профилю деятельности;
• Ведение учета товарообмена, инвентаризация;
• Работа со счетами 41, 50, 51, 60, 62, 71, 76;
• Знание правил эксплуатации ККМ.
• Заполнение и подготовка договоров по основной деятельности предприятия.
Прочие сведения о себе, комментарии:
• стремление и настойчивость в достижении цели;
• умение налаживать контакты;
• чувство ответственности;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность;
• вежливость;
• умение работать с большими объемами информации.